В колледже на протяжении последних пяти лет, начиная с 2008 года для оценки деятельности инженерно-педагогических работников внедряется рейтинговая система.
Параметры рейтинговой системы для учебных групп:
1. Качество знаний;
2. Сохранность контингента группы;
3. Посещаемость;
4. Подготовка и проведение открытых мероприятий;
5. Состояние закрепленного кабинета;
6. Качество дежурств в столовой и корпусе;
7. Участие во внеклассных и общешкольных мероприятиях;
8. Участие в конкурсах и соревнованиях;
9. Правонарушения учащихся группы (штрафные баллы);
10. Состояние закрепленной территории.
Параметры рейтинговой системы для преподавателей:
1. Исполнительская дисциплина: своевременность и качество заполнения и составления обязательных документов;
2. Методическая работа: (индивидуальная методическая, обобщение опыта работы, наличие публикации);
3. Подготовка и проведение открытых мероприятий;
4. Кружковая работа;
5. Состояние материально-технической базы по предмету;
6. Уровень профессионального мастерства по результатам анализа уроков;
7. Участие в конкурсах и соревнованиях:
8. Доклады и выступления:
9. Внедрение новых педагогических технологии в учебный процесс;
10. Участие в профориентационной работе лицея;
11. Результаты ОУПП;
12. Организация научно-исследовательской работы учащихся;
13. Замечания по трудовой дисциплине (штрафные баллы)
Параметры рейтинговой системы для мастеров п/о:
1. Исполнительская дисциплина: своевременность и качество заполнения и составления обязательных документов;
2. Методическая работа: (индивидуальная методическая, обобщение опыта работы, наличие публикации);
3. Подготовка и проведение открытых мероприятий;
4. Кружковая работа;
5. Состояние материально-технической базы по предмету;
6. Уровень профессионального мастерства по результатам анализа уроков;
7. Участие в конкурсах и соревнованиях:
8. Доклады и выступления:
9. Внедрение новых педагогических технологии в учебный процесс;
10. Участие в профориентационной работе лицея;
11. Выполнение плана производственной деятельности;
12. Непрерывность работы цеха или мастерской
13. Результаты ОУПП;
14. Организация научно-исследовательской работы учащихся;
15. Замечания по трудовой дисциплине (штрафные баллы)
Рейтинговая система является хорошим стимулом для повышения профессионального мастерства педагогов и эффективной формой осуществления внутришкольного контроля.